Завтра сегодня станет вчера.
Не знаю нахрена мне все это, но раз перевелось пускай хоть здесь висит.

Название: Почему ты меня не любишь?
Автор: xCAZx19
Переводчик: Амиранда
Бета: Маленькое_солнышко
Рейтинг: PG-13
Жанр: Family/Hurt/Comfort
Дисклеймер: Ни на что не претендую. Автор идеи - Констанс Бёрдж. Идея фика принадлежит только автору. Мой только перевод.
Пейринг: Крис, Лео (за кадром)
Саммари: Все происходит в не измененном будущем. Крис пишет письмо отцу после смерти Пайпер и всех Зачарованных, а все их дети за исключение Мелинды и Криса погибли. Уайет – Хозяин, а Крис – глава Восстания, Мелинда осталась вместе с младшим братом.
Статус: закончен
Размер: мини. Ну, очень, очень мини.
Разрешение на перевод: получено.
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/5868762/1/Why_dont_you_lov...


Почему ты не любишь меня?

читать дальше

@темы: Перевод, мини, Chris Perry Halliwell

Комментарии
29.01.2011 в 21:09

Завтра сегодня станет вчера.
Ух, ё! :wow: Christian W., я уже и не ожидала, что ты сюды заглянешь...

Боже, как это... даже не знаю как сказать... крик души, что ли. В нескольких предложениях все, практически вся жизнь, все переживания, все перетензии.
Это красиво, хоть и душа рвется на части от боли и желания доказать, что ты ничем не хуже своих брата и сестры.

Мну старался все как можно более удачно передать... :shuffle2:

А вот действительно - почему? Все дети разные, даже близнецы, нельзя при этом выделять кого-то, уделять внимания кому-то больше, а кому-то меньше, любить кого-то из своих детей больше. Если ты не хотел ребенка, если считал, что не сможешь уделять ему внимание, если знал, в каких условиях он будет расти, то зачем согласился на его рождение? Знать, что каждый твой поступок унижает его, заставляя сначала малыша, потом подростка, зачем уже парня думать, что это он чем-то хуже, что что-то в нем самом не хватает, если его любят меньше. Какой же ты после этого родитель, если неспособен вырастить полноценных личностей?
По этому поводу не могу сказть ничего конктретного, ведь все это приходило в голову и мне тоже. Я так и не смогла понять.

Если только косвенно. Как будто Крис меньше Лео страдал в данном случае. Я уверена, что Пайпер была чуть ли не единственным человеком, кто в Крисе видел человека, кто любил и кто заботился о нем.
Мне кажется, здесь Лео проявил либо свою бесчувственногсть по отношению к сыну, либо слабохарактерность.
Обвинять ребенка в таком последнее дело, я считаю.

Это вполне в духе человека с заниженной самооценкой - во всем искать причину в себе, считать, что его могут не любить из-за его недостатков. При этом быть абсолютным совершенством, но никогда этого не заметить из-за того, что каждый день тебя тыкают в твои ошибки и заставляют думать, что это ты в чем то виноват перед людьми, которые на самом деле являются ничтожествами.
Проще говоря, это вполне в духе Криса, искать причини там, где их не должно быть и взваливать на себя все.
Мне кажется, он в этом письме не только пытался найти причину, но и хоть как-то оправдать или понять Лео. Ему наверное было бы так проще жить со всем.

Ириш, солнце, это прекрасно.
Спасибо. :shame: :shame: :shame:
Спасибо огромное. И прости - слишком эмоционально что-то я высказалась.
Не извиняйся, ведь по твоему комменту я могу судить, что, все таки, не зря я перевела этот мини и выложила здесь, так что это тебе спасибо=)

ну, вот видишь, всем нравится. Значит не зря переводила и выкладывала.
Да, Маленькое_солнышко, вот теперь я могу выдохнуть и жить спокойно=)
30.01.2011 в 05:34

Just Born This Way
Ух, ё! Christian W., я уже и не ожидала, что ты сюды заглянешь...
:shy: Простите, что-то времени не было.
Обычно как бывает - сяду за ноут, сейчас думаю, гляну, что да как у народа, а тут мама (обязательно!) нарисуется, "пошли помогать" :-( И я оставляю ноут включенным и иду вниз, к мамо, вот и получается, что страничка Дайри загрузилась и всем кажется, что я тут, а меня здесь нет. :depress2: Пока ноут в спячку не впадет и инет и вырубит. :weep3:
Мну старался все как можно более удачно передать...
У тебя на все сто получилось. :vict:
По этому поводу не могу сказть ничего конктретного, ведь все это приходило в голову и мне тоже. Я так и не смогла понять.
Этого никто не сможет понять, пока не окажется в подобной ситуации, и то вряд ли. В каждой голове есть тараканы, но таких еще поискать надо. :maniac:
Мне кажется, здесь Лео проявил либо свою бесчувственногсть по отношению к сыну, либо слабохарактерность.
Я бы даже сказала бесхребетность. :bull:
Обвинять ребенка в таком последнее дело, я считаю.
Я же говорю - дело зависти, которая почти всегда прячется за злостью. Крис от Пайпер получал гораздо больше, чем тот же самый Лео, вот отчего все его отношение к сыну, я считаю.
Проще говоря, это вполне в духе Криса, искать причини там, где их не должно быть и взваливать на себя все.
Не самая лучшая черта, я тебе скажу. :weep:
Мне кажется, он в этом письме не только пытался найти причину, но и хоть как-то оправдать или понять Лео. Ему наверное было бы так проще жить со всем.
Так то оно да, но вот делать этого категорически не стоит. Лучше бы в глаз ему дал да высказал все, что о таком папочке как Лео он думает. Ему бы гораздо проще жить стало.
Но для этого ему необходимо понять, что на самом деле это его отец во всем виноват, а не он сам. :(
Не извиняйся, ведь по твоему комменту я могу судить, что, все таки, не зря я перевела этот мини и выложила здесь, так что это тебе спасибо=)
:wow2: А до этого что, были мысли что все зря?
Выкинь! Выкинь из головы этот мусор! Немедленно! :yes:
Нам очень понравился! :hlop::hlop:
30.01.2011 в 23:57

Завтра сегодня станет вчера.
Простите, что-то времени не было.
Ничего страшного. Я рада тебе в любое время=)

Обычно как бывает - сяду за ноут, сейчас думаю, гляну, что да как у народа, а тут мама (обязательно!) нарисуется, "пошли помогать" И я оставляю ноут включенным и иду вниз, к мамо, вот и получается, что страничка Дайри загрузилась и всем кажется, что я тут, а меня здесь нет. Пока ноут в спячку не впадет и инет и вырубит.
Так вот оно что. Я пару раз видела тебя здесь онлайн, хотя ты и молчала и не отзывалась на сообщения. Обычно, если ты в онлайне, я пишу тебе сообщение и ты буквально минут через пять на него отвечаешь. А пару раз было такое что я пишу и - тишина...
Теперь-то все ясненько=)

У тебя на все сто получилось.
Я рада. Спасибо, мне очень приятно было это прочесть. Затискаю! :squeeze: :squeeze: :squeeze:

Этого никто не сможет понять, пока не окажется в подобной ситуации, и то вряд ли. В каждой голове есть тараканы, но таких еще поискать надо.
Нда, эти точно были отборними. И фигли ты вторых таких мутантов отыщешь.

Я же говорю - дело зависти, которая почти всегда прячется за злостью. Крис от Пайпер получал гораздо больше, чем тот же самый Лео, вот отчего все его отношение к сыну, я считаю.
Ты и правда думаешь, что Пайпер любила Криса сильнее Уайета?

Не самая лучшая черта, я тебе скажу.
Согласна... Но мне даже эта его черта нравится.

Так то оно да, но вот делать этого категорически не стоит. Лучше бы в глаз ему дал да высказал все, что о таком папочке как Лео он думает. Ему бы гораздо проще жить стало.
Возможно ты и права, но как говорится - родителей не выбирают. Для него Лео все же отец, и Крис любит его не смотря ни на что.

А до этого что, были мысли что все зря?
Были мысли, приблизительно такого содержания: "А фигли я перевожу такой махонький текст?", "Будет ли хоть кому-нибудь интересен такой фик?", "И вообще, стоит ли его кому-нить показывать, или сохранить в своей папке, рядом с другими фиками, и не грузить народ?"

Выкинь! Выкинь из головы этот мусор! Немедленно!
Можешь считать, что уже выкинула. :gigi:

Нам очень понравился!
:ura: :heart: :ura: :heart: Thanks!
31.01.2011 в 05:56

Солнышко - очень приятно
Я думаю, что одинаково детей любить невозможно. То есть любить нужно всех детей в семье, но как дети разные- так и любовь к ним тоже разная. У меня в семье растет двое деток-погодок, мальчик и девочка. Я люблю обоих, но все же чувства отличаются. И даже не передашь чем именно.
Или взять к примеру моих сестер. Они двойняшки, но одну больше любил отец, а другую мама.
31.01.2011 в 07:41

Just Born This Way
Ничего страшного. Я рада тебе в любое время=)
Нууууууу воооооооот, кто-нибудь хочет лужицу молочного шоколада? :shame:
Налетайте, не стесняйтесь! :eyebrow:
Так вот оно что. Я пару раз видела тебя здесь онлайн, хотя ты и молчала и не отзывалась на сообщения. Обычно, если ты в онлайне, я пишу тебе сообщение и ты буквально минут через пять на него отвечаешь. А пару раз было такое что я пишу и - тишина...
Теперь-то все ясненько=)

:shuffle2: Извиняйте, но так иногда бывает.
Но если я действительно он-лайн, то я сразу отвечаю, честно-честно. :yes:
Я рада. Спасибо, мне очень приятно было это прочесть. Затискаю!
Ой-ой, а ты теперь в шоколаде. :-D
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Нда, эти точно были отборними. И фигли ты вторых таких мутантов отыщешь.
:lol::lol: Эт точно!
Ты и правда думаешь, что Пайпер любила Криса сильнее Уайета?
Не совсем так. Любить она их могла одинаково, но она женщина умная и видела, как страдает малыш, когда отец на него внимания почти не обращал и больше своему старшему сыну времени уделял, вот она скорее всего и компенсировать невнимание к младшему ребенку хотела. Раз уж старшему больше отца достается, то пускай младший чаще с матерью будет. А любила она их могла и одинаково.
Согласна... Но мне даже эта его черта нравится.
Не знаю... всегда думать, что виноват именно ты, а не кто-то другой - нормально ли это?
Возможно ты и права, но как говорится - родителей не выбирают. Для него Лео все же отец, и Крис любит его не смотря ни на что.
Вот это да, Крис его любит, хотя и не за что. :chainsaw:
Были мысли, приблизительно такого содержания: "А фигли я перевожу такой махонький текст?", "Будет ли хоть кому-нибудь интересен такой фик?", "И вообще, стоит ли его кому-нить показывать, или сохранить в своей папке, рядом с другими фиками, и не грузить народ?"
Ну вот и почему ты так думаешь, позволь поинтересоваться?! Мммм?!
В след. раз не грузись и сразу переводи и выкладывай, нам понравиться. А если нет, то мы тактично скажем, на какие тексты в последующем не стоит обращать внимание. :attr:
:ura: :heart: :ura: :heart: Thanks!
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Тебе большущее спасибо!
31.01.2011 в 17:34

Завтра сегодня станет вчера.
Я думаю, что одинаково детей любить невозможно.
Не знаю. Мне пока сложно судить.

То есть любить нужно всех детей в семье, но как дети разные- так и любовь к ним тоже разная. У меня в семье растет двое деток-погодок, мальчик и девочка. Я люблю обоих, но все же чувства отличаются. И даже не передашь чем именно.
Или взять к примеру моих сестер. Они двойняшки, но одну больше любил отец, а другую мама.

У меня в семье я одна, поетому о родительской любви к двум или больше детям мне судить сложно...

Нууууууу воооооооот, кто-нибудь хочет лужицу молочного шоколада?
Налетайте, не стесняйтесь!

Что значит налетайте? Ану кыш отсюдова все! Это мой шоколад. *зобно зырит на слетевшихся птиц*
Не обращай внимания. :gigi: У меня шоколадная ломка - несколько недель не ела шоколадок.

Извиняйте, но так иногда бывает.
Но если я действительно он-лайн, то я сразу отвечаю, честно-честно.

Я знаю. Просто теперь мне ясно, что если ты висишь онлайн, это не всегда так=)

Не совсем так. Любить она их могла одинаково, но она женщина умная и видела, как страдает малыш, когда отец на него внимания почти не обращал и больше своему старшему сыну времени уделял, вот она скорее всего и компенсировать невнимание к младшему ребенку хотела. Раз уж старшему больше отца достается, то пускай младший чаще с матерью будет. А любила она их могла и одинаково.
А, ну, в таком случае, с тобой сложно не согласится=)

Не знаю... всегда думать, что виноват именно ты, а не кто-то другой - нормально ли это?
Мне кажется, что это значит, что у тебя низкая самооценка и отсутствует уверенность в себе. А это встречается у каждого третьего. Просто у Криса в виду семейных обстоятельств эти чувства обострились.

Ну вот и почему ты так думаешь, позволь поинтересоваться?! Мммм?!
Потому что у меня тоже отсутствует уверенность в себе... :depress:

В след. раз не грузись и сразу переводи и выкладывай, нам понравиться. А если нет, то мы тактично скажем, на какие тексты в последующем не стоит обращать внимание.
Ладно, но все равно стремно. Критики все боятся, а я особенно, как бы я не храбрилась.

Тебе большущее спасибо!
Повторяю твои же слова - Вы меня захвалите. :shame: :shame: :shame:
31.01.2011 в 22:34

Солнышко - очень приятно
Что значит налетайте? Ану кыш отсюдова все! Это мой шоколад.
я тоже хочу!!!!!!!!!! мне месяц остался
У меня в семье я одна, поетому о родительской любви к двум или больше детям мне судить сложно...
вот я и делюсь опытом)))
Не совсем так. Любить она их могла одинаково, но она женщина умная и видела, как страдает малыш, когда отец на него внимания почти не обращал и больше своему старшему сыну времени уделял, вот она скорее всего и компенсировать невнимание к младшему ребенку хотела. Раз уж старшему больше отца достается, то пускай младший чаще с матерью будет. А любила она их могла и одинаково.
И я, и я, и я того же мнения
01.02.2011 в 09:22

Завтра сегодня станет вчера.
мне месяц остался
Месяц чего? :upset:

И я, и я, и я того же мнения
Тогда придется вам поверить, ибо я в этом полный профан.
01.02.2011 в 19:04

Солнышко - очень приятно
Месяц чего?
ну седьмого марта начинается Великий пост :shame:, поэтому шоколадки есть не получиться
Тогда придется вам поверить, ибо я в этом полный профан.
А мы все такие авторитетные, прямо куды бечь :shy2:
02.02.2011 в 11:18

Завтра сегодня станет вчера.
ну седьмого марта начинается Великий пост , поэтому шоколадки есть не получиться
Оу, точно... :apstenu:

А мы все такие авторитетные, прямо куды бечь
Ну, естесььно! :vict: